Аудит продвижения сайта (seo аудит)

SEO аудит сайта (аудит продвижения) — аналитическая работа по исследованию сайта и его посетителей для улучшения бизнес-показателей сайта и организации.


Зачем нужен seo аудит сайта

Помощь внешних экспертов может понадобиться вам в следующих случаях.

-
Вы длительное время не занимались продвижением и интернет-рекламой, сайт жил собственной жизнью. Нужно сделать анализ, определить точку отсчета и составить список важных рекомендаций.
-
Ваши сотрудники или подрядчики не справляются, требуется помощь в решении проблем с позициями сайта и поисковым трафиком. Возможно, у сайта есть проблемы с оптимизацией, или он попал под санкции поисковых систем. Аудит поможет найти проблемы и составить экспресс-план по их устранению.
-
Вы хотите оптимизировать расходы на поисковое продвижение сайта. Мы подскажем, какие действия приносят наибольший результат для SEO, а от каких можно отказаться.

Что входит в аудит сайта

Аудит скорости работы

Для поисковых машин важно, чтобы сайт был удобен пользователям. Один из факторов удобства — высокая скорость работы сайта. Особенно для страниц, которые часто посещают пользователи. В первую очередь мы проверяем скорость загрузки сайта, качество HTML-кода и клиентской оптимизации. Для сложных исследований программного кода вам необходим Технический аудит сайта.

Аудит поискового трафика

Ядро сео аудита составляет анализ оптимизации сайта и качества поискового трафика. Мы должны получить ответ на вопрос — Как увеличить поисковый трафик без серьезных затрат на контент, специалистов и внешние ресурсы. Вопросы, которые рассматриваются в ходе аудита, мы вынесли в отдельный список.

Аудит юзабилити сайта

Юзабилити аудит отвечает на вопрос — Удобно ли пользователям работать с сайтом? Что можно улучшить, чтобы посетители быстрее находили ответы на свои вопросы и заказывали вашу продукцию. Если сайт дружелюбен и не вызывает сложностей в использовании, посетители будут быстрее и чаще совершать заказы товаров или услуг.

Маркетинговый аудит сайта

Иногда при заказе аудита сайта задают вопросы о продукте, позиционировании, конкурентах. Правильно делать маркетинговый аудит при разработке сайта, это избавит от переделок в дальнейшем. Необходимо ответить на вопросы — Кому вы продаете? Что вы продаете? Каким образом вы взаимодействуете с покупателями? Как покупатель воспринимает ценность продукта?

Вопросы для seo аудита сайта

Примеры вопросов, которые мы рассматриваем в ходе аудита.

  • - Какие ключевые фразы использовались для продвижения сайта? Совпадают ли они с позиционированием компании? Совпадают ли они с запросами пользователей, заинтересованных в продуктах компании?
  • - Все необходимые страницы проиндексированы в Яндекс и Google? Какие страницы необходимо исключить из индекса? Есть ли в индексе дубли страниц? Откуда они берутся?
  • - Все важные для пользователей страницы сайта имеют корректную внутреннюю оптимизацию? Title, H1, description уникальны?
  • - Какие страницы требует размещения или коррекции текстов?
  • - На каких страницах наблюдается отклонения от рекомендуемого количества внутренних ссылок? Куда ведут внутренние и внешние ссылки?
  • - Страницы содержат медиаконтент? Возможно, стоит добавить изображения, видео, файлы для скачивания?
  • - Какие страницы нужно добавить на сайт? На какие вопросы они должны отвечать?
  • - Как сайт выглядит на мобильных устройствах? Что нужно чинить в первую очередь?
  • - Сколько внешних ссылок ведут на сайт? Какого качества? Какие нужно устранить? Как можно увеличить количество внешних ссылок с тематических сайтов?
  • - Как поисковик воспринимает скорость работы сайта? Быстро / Средне / Медленно? Что нужно исправить в первую очередь?

Если необходимо, мы даем оценку стоимости задач на внесение исправлений нашими специалистами.

Цены на аудит сайта

Цена для проведения SEO аудита простого интернет-магазина или корпоративного сайта — 20 000 рублей. Цена включает:

  • - 10 часов работы специалиста-аналитика;
  • - выделенного менеджера, который оформит результаты работы в PDF-документ и презентует вам по skype или лично;
  • - оценку всех приведенных в аудите рекомендаций, если бы исправления вносили мы.

Если у вас сайт с большим объемом информации (десятки и сотни тысяч страниц), может потребоваться более сложное исследование, давайте обсудим его по телефону. Заполните форму внизу страницы, мы перезвоним.

Остались вопросы? Спросите!

CAPTCHA